Безопасность и гарантии
- Предоплата за товар осуществляется наложенным платежом, расчет при получении товара.
- Предоплата за товар осуществляется на основании выписанной нами счет-фактуры, на наш банковский расчетный счет. В счет-фактуре указываются все необходимые наши реквизиты как официально зарегистрированного субъекта предпринимательской деятельности.
Гарантии целости товара при транспортировке обеспечиваются нами на 100%.
Все отношения между магазином и покупателем регулируются нормами законодательства Украины.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ
На все товары, реализуемые в нашем интернет магазине ИМПЕРИЯ СВЕТА, предоставляется гарантия в зависимости от сервисной политики и подлежит обслуживанию в авторизированных сервисных центрах производителя.. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет магазина ИМПЕРИЯ СВЕТА.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС:
Я имею право на протяжении 14 дней, не считая дня продажи, непонравившийся товар по цвету, весу или другим причинам поменять на другой, с пересчетом стоимости, или получить назад денежные средства?
Текст закона: Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего интернет магазина ИМПЕРИЯ СВЕТА имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования, сборки: царапин, сколов, потёртостей, и т.п.
А так же должны быть сохранены:
- полный комплект товара;
- целостность и все компоненты упаковки.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ ТОВАРА
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет магазина "ИМПЕРИЯ СВЕТА". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или перенагрузки товара выше допустимой максимальной мощности, изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение параметров максимальной мощности, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.